0
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Гарантия

Дорогие покупатели!


На всю продукцию нашего интернет-магазина из раздела "Оборудование" предоставляется гарантия в течении от 1-ого до 3-ех месяцев со дня продажи.

Интернет-магазин не несёт ответственности за неправильное использование продуктов.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт электрооборудования, вышедшего из строя в связи с наличием дефектов, возникших по вине производителя.

  1. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо наличие гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с указанием наименования товара, его серии и номера, даты продажи, а также подписи и печати продавца.
  2. В случае утери гарантийного талона гарантийное обслуживание не производится.
  3. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении покупателем правил эксплуатации электрооборудования.
  4. При наличии внешних дефектов (механические повреждения, сколы, трещины, возникшие в результате падения оборудования), фактов вскрытия заводских пломб гарантийное обслуживание не осуществляется. Покупатель в присутствии курьера должен проверить товар на наличие таких повреждений, так как после отъезда курьера притензии по данному вопросу не принимаются.

В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" покупатель вправе в течении четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства его приобретения в нашем интернет-магазине.

Обращаем Ваше внимание, что согласно постановления Совета министров Республики Беларусь 778 от 14.06.2002 (в редакции постановления Совета министров Республики Беларусь 26 от 14.01.2009, парфюмерно-косметические товары, инструменты для маникюра и педикюра (за исключением товара в герметичной упаковке) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Неисправное электрооборудование примется в ремонт при условии, что:

  • при отправке почтой, вы вышлете посылку без наложенного платежа. Ведь прежде чем осуществлять гарантийный ремонт, нам необходимо выяснить причину поломки и удостовериться в комплектности изделия.
  • вместе с неисправным прибором вы вложите записку с описанием характера неисправности.

В случае приема прибора по гарантии, ремонт осуществляется в течении 14 дней с момента получения нами изделия.


В течение 14 дней, не считая дня покупки, можно обменять либо вернуть товар надлежащего качества (исправный), который

не был в использовании и не относится к категории товаров, имеющих гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе), имеется отметка о дате продажи при соблюдении следующих условий:

а) сохранен товарный вид и товар не был в использовании (на товаре либо его комплектующих нет царапин, сколов, нет механических повреждений, нет следов пыли и грязи, не сняты защитные заводские пленки, сохранена упаковка, ее целостность и маркировка, не нарушены пломбы, сохранены все ярлыки и т.п.);
б) присутствуют все комплектующие, которые шли к товару, а также сопроводительные документы (инструкция пользователя и т.п.);
в) есть гарантийный талон, свидетельствующий о покупке товара в нашем интернет - магазине.
Если в течение 14 дней использования товара, не считая дня покупки, у товара проявились какие-либо дефекты по вине производителя, то можно обменять или вернуть товар только после получения технического заключения сервисного центра о том, что дефект: - не может быть устранён или, - не может быть устранён в сроки установленные законодательством, т.е. заявленный Вами недостаток является существенным и товар не подлежит ремонту. Если товар подлежит ремонту, то обмен и возврат товара не осуществляется.


Может ли быть отказано в гарантийном обслуживании?

Да, если имеет место одно из обстоятельств:
1) гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются исправления, дополнения, помарки;
2) установленный срок гарантии обозначенный в гарантийном талоне, закончился;
3) некомплектность оборудования;
4) серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен;
5) наличие следов несанкционированного вскрытия оборорудования (нарушение или отсутствие защитных гарантийных пломб {в том числе утановленных сервис-центром} и этикеток, следов инструментов на винтах и защелках корпуса);
6) выявлены следы внесения изменений в конструкцию, схему товара или программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной на то ремонтной организации;
7) наличие механических и иных повреждений товара, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (вмятины, сколы, деформация платы, трещины компаунда и д.р. в т.ч. повреждения вследствие обстоятельств непреодолимой силы, форс-мажор);
8) наличие следов коррозии, окисления, воздействия различных видов жидкости или концентрированных паров, химических веществ, высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, а также попадания внутрь насекомых, следов их жизнедеятельности или других посторонних предметов;
9) использование зарядных устройств, а так же питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей с параметрами не соответствующими ТУ и ГОСТ действующими в Республике Беларусь;
10) если неисправность товара связана с его применением совместно с дополнительным оборудованием отличными от производимого компанией изготовителем товара;
11) если неисправность оборудования связанна с попаданием в него вредоносных программ (вирусов).

Приобретая товар, Вы получите заполненный гарантийный талон, дающий право на бесплатное устранение неполадок, возникших по вине производителя. Внимательно ознакомьтесь с Условиями гарантии, несоблюдение этих требований может лишить Вас гарантии.